Автоматизация производства

Домашняя Карта сайта Избранное
Направления автоматизации производства
Производительность и эффективность производства
Технологические процессы автоматизированного производства
Технологичность конструкций автоматизированного производства
Автоматизация заготовительных цехов
Автоматизация процессов механической обработки
Автоматизированные системы управления станками
Автоматы и автоматические линии
Использование промышленных роботов
Автоматизация технологических процессов сборки
Автоматизация контроля на производстве
Гибкие производственные системы
Автоматизация транспортно-складских производственных систем

SsangYong

SsangYong Motor Company входит в четверку самых крупнейших южнокорейских производителей автомобилей. Деятельность компании началась в 1954 году, тогда она еще называлась Hadonghwan Motor Company. Основным направлением новосозданной компании было производство внедорожников Jeep для армии США. Позже, через 23 года, компания была переименована на Dong-A Motor. Почти тогда же был изменен вектор производства: теперь из под конвейера стали выпускаться автобусы, грузовики и спецтехника. В 1988 году Dong-A Motor переходит под покровительство более мощной финансово-промышленной группы SsangYong Group. Тогда же было принято решение еще раз дать новое название компании, которое, кстати, осталось до наших дней – SsangYong Motor Company. Основной задачей теперь уже подразделения остался все тот же выпуск специальных автомобилей, преимущественно грузопассажирских. В частности, большую известность получила марка Korando, которая была представлена еще в 1983 году.

Через пять лет была выпущена новая модель внедорожника – Korando Family. Новый 5-дверный внедорожник был разработан в соответствии с технологиями Isuzu Trooper. В том же году часть акций SsangYong Motor Company были переданы всемирно известной компании Mercedes-Benz. На такой шаг владельцы корейского производителя транспортных средств пошли по той лишь причине, что своими силами создавать конкурентоспособные модели у них не было возможности.

От немецкого гиганта автомобильной промышленности SsangYong Motor Company получила возможность на использование почти всех существующих разработок, которыми на тот момент владел концерн Mercedes-Benz. По этой причине за южнокорейской компанией закрепилась слава «корейского мерседеса». Такая честь на SsangYong Motor Company выпала не случайно – сертификат на технологическое качество, который выдается только лучшим производителям своих стран, она получила первой. Это означало, что международный стандарт ISO 9001 позволял компании выйти за пределы своего государства.

В начале девяностых началась, если можно так сказать, новая эра в истории компании. Выпуск внедорожника Musso, приоткрыл SsangYong Motor Company окно в Европу. Презентация автомобиля в Старом свете состоялась в 1994 году в Бирмингеме, где модель получила много лестных отзывов от экспертов. Во многом этому поспособствовало сотрудничество с немецкими коллегами, которые были задействованы в проектировании и разработке дизайна, кроме того, все силовые агрегаты принадлежали Mercedes-Benz.

Стоит сказать, что создатели предложили покупателям 5-дверный универсал, кроме него других модификаций не существовало, но при этом автомобиль мог по-разному комплектоваться.

Модель Е32 на тот момент относилась к автомобилям бизнес класса. Об этом несложно догадаться, если знать, что она оснащена автоматической коробкой передач производства Mercedes-Benz, 6-цилиндровым 3,2-литровым бензиновым двигателем, полным привод всех колес, а также многими элементами, которые составляют удобства – кожаная обивка, кондиционер, электроприводы регулировки сидений, зеркал заднего вида, авто багажник для машины, боксы для авто, коврики в салон.

Кроме этого, тогда были выпущена модель Е23, в которой был предусмотрен 4-цилиндровый 2,3-литровый двигатель мощностью 140 л.с. от немецкого гиганта автостроения. Еще две модели – 601 и 602 EL – имели исключительно низкий эксплуатационный расход топлива, что являлось их козырной карточкой. Эти автомобили оснащались дизельными турбонадувными моторами рабочим объемом 2299 и 2874 см3, с помощью которых можно было развить скорость почти до 150 км/ч.

Модель с полным приводом начала выпускаться в 1996 году, ее еще называли Korando второго поколения. Следующим достижением стал автомобиль марки Chairman, исполненный на примере Mercedes-Benz Е-класса W124. в 1997 году компания оказалась в тяжелом финансовом положении, из-за чего ее место в автостроении заняла компании Daewoo Motor.


  Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
 
© 2006-2011 Автоматизация производства - информационный ресурс · Все права на материалы сайта принадлежат их авторам! ©
*при использовании материалов сайта в Интернет прямая активная гиперссылка на сайт http://www.automates.ru обязательна!